Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских товаров в 2018 году (3 часть)

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2773712735419000003

Начальная и окончательная цена

206 848,38 ₽ 100 299,76 ₽

Размещено

23.11.2018

Победитель выбран

14.12.2018

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ОФИСИТИ"
124365, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Крюково, г Зеленоград, к. 2302, кв. 44
ИНН 7735574519
КПП 773501001

Показатели надежности

Цена контракта

100 299,76 ₽

Возможные контакты

7 4999950544
8-499-9950540
74999950544, +7(499)995-05-40
8-8499-9950540
+7(499)9950540, +7(499)9950544
8-499995-054044
8-499-9550544
7-495-9950540
7-999-950544
7-4999-955040
+7(499)995-05-40 , +7(499)995-
8-499-7995054
7-903-7226640
7-499-9500540
7-496-2545252
7-499-995-05
7-499-4950540
7-925-4215147
7-4999-9950540
7-499-7226640
8-499-519-62-10

Закупка №0373200314318000089 Поставка канцелярских товаров в 2018 году (3 часть) размещена 23.11.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 206 848,38 ₽, окончательная цена - 100 299,76 ₽. В рамках закупки №0373200314318000089 09.01.2019 заключен контракт №2773712735419000003. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 22 года работы организации провел 117 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ОФИСИТИ" выбран 14.12.2018.

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0373200314318000089 Поставка канцелярских товаров в 2018 году (3 часть) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 115 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 1000.

Похожие закупки

Окончательная цена 95 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 14.06.2024
Поставка лакокрасочных материалов в рамках капитального ремонта
Окончательная цена 1 251 300,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 14.06.2024
Поставка средства связующего для проведения работ по обустройству Восточного административного округа города Москвы в 2024 году
Окончательная цена 139 876,20 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 14.06.2024
Поставка краски для ГБУЗ «ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ»
Окончательная цена 14 999,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 14.06.2024
Поставка Клея - карандаша
Окончательная цена 2 467 017,68 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 13.06.2024
Поставка лакокрасочных изделий (11-ЭА-1-26-44)
Окончательная цена 1 232 840,01 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 13.06.2024
Поставка инструментов и расходных материалов (11-ЭА-1-1-44)
Окончательная цена 15 652,82 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 13.06.2024
Канцелярские принадлежности; Хозяйственные материалы
Окончательная цена 76 660,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 13.06.2024
Аукцион в электронной форме на поставку клея канцелярского
Окончательная цена 366 705,60 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 13.06.2024
Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский) для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2024 году

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1