Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░03900658923000░░░
Начальная и окончательная цена
1 799 960,80 ₽ ░ ░░░ ░░░,24 ₽Оформить
Размещено
31.03.2023
Победитель выбран
24.04.2023
Контактное лицо
Телефон
7496░░░░░░░Электронная почта
c░░░░░░░░@y░░░░x.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7925░░░░░░░
7496░░░░░░░
7999░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░░░░@m░░l.ru
v░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48300029223000░░░ Выполнение ремонтных работ в кабинете информационных технологий №201 размещена 31.03.2023 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 1 799 960,80 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,24 ₽. В рамках закупки №░░48300029223000░░░ 24.04.2023 заключен контракт №░░03900658923000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" за 13 лет работы организации провел 321 закупку. Победитель - Индивидуальный предприниматель Черезова Елена Игоревна выбран 24.04.2023.
Закупка №░░48300029223000░░░ Выполнение ремонтных работ в кабинете информационных технологий №201 проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" закупал 3 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Выполнение ремонтных работ в кабинете №105 - был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 10%. Обеспечение заявки - 8 999,80 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ