Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772300064718000032
Начальная и окончательная цена
163 851,95 ₽ 96 355,48 ₽Размещено
31.08.2018
Победитель выбран
17.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200085518000012 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "СП №34 ДЗМ" размещена 31.08.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 163 851,95 ₽, окончательная цена - 96 355,48 ₽. В рамках закупки №0373200085518000012 17.09.2018 заключен контракт №2772300064718000032. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 34 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 11 лет работы организации провел 19 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОСХОД-КАЛИНИНГРАД" выбран 17.09.2018.
Закупка №0373200085518000012 Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "СП №34 ДЗМ" проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 34 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 37 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей-карандаш канцелярский - был приобретен в количестве 800.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ