Тип закупки | Площадка

44-ФЗ

Объект закупки

Поставка канцелярских (металлических) товаров в рамках материального обеспечения ОПОП в 2019 году.

Показатели надежности

Контракт, заключенный по закупке

Посмотреть информацию о контракте №2774306947819000003

Начальная и окончательная цена

8 276,74 ₽ 4 986,16 ₽

Размещено

01.04.2019

Победитель выбран

15.04.2019

Победитель

LimitedLiabilityCompany
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ОФИСИТИ"
124365, г Москва, г Зеленоград, р-н Крюково, к 2302, кв 44
ИНН 7735574519
КПП 773501001

Показатели надежности

Цена контракта

4 986,16 ₽

Возможные контакты

7-499-9950544
8-499-9950540
74999950544, +7(499)995-05-40
8-8499-9950540
+7(499)9950540, +7(499)9950544
8-499995-054044
8-499-9550544
7-495-9950540
7-999-950544
7-4999-955040
+7(499)995-05-40 , +7(499)995-
8-499-7995054
7-903-7226640
7-499-9500540
7-496-2545252
7-499-995-05
7-499-4950540
7-925-4215147
7-4999-9950540
7-499-7226640
8-499-519-62-10

Закупка №0373200018819000441 Поставка канцелярских (металлических) товаров в рамках материального обеспечения ОПОП в 2019 году. размещена 01.04.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 8 276,74 ₽, окончательная цена - 4 986,16 ₽. В рамках закупки №0373200018819000441 26.04.2019 заключен контракт №2774306947819000003. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 16 лет работы организации провел 4409 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ОФИСИТИ" выбран 15.04.2019.

Дополнительная информация

Регионы Москва
Способ проведения закупки Электронный аукцион
Тип закупки 44-ФЗ

Документы

Закупаемые товары, работы, услуги

Закупка №0373200018819000441 Поставка канцелярских (металлических) товаров в рамках материального обеспечения ОПОП в 2019 году. проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 10 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скрепки канцелярские - был приобретен в количестве 25.

Похожие закупки

Окончательная цена 44 748,84 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 06.05.2024
Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Окончательная цена 83 184,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 03.05.2024
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ФНКЦ и АПО на 2024 год
Окончательная цена 31 349,12 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.04.2024
Поставка метизов для благоустройства дворовых территорий района Косино-Ухтомский в 2024 году
Окончательная цена 342 808,50 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 08.04.2024
Поставка метизов
Окончательная цена 2 400,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 06.05.2024
Приобретение строительных материалов для капитального ремонта объектов ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Ростовской области
Окончательная цена 1 647,34 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 06.05.2024
Поставка канцелярских товаров (часть 4) для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2024 году
Окончательная цена 2 909,70 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 06.05.2024
Поставка кнопок
Окончательная цена 460 169,40 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 06.05.2024
Поставка метизов
Окончательная цена 1 000 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 03.05.2024
поставка дорожных знаков для обеспечения нужд Труновского филиала ГБУ СК «Стававтодор»

Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ

Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1