Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░45407318420000░░░
Начальная и окончательная цена
░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
25.06.2020
Победитель выбран
21.07.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7902░░░░░░░
7927░░░░░░░
7845░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░░░@g░░░l.com
k░░░░░░░░@r░░░l.com
k░░░░░░░░@g░░░l.com
k░░░░░░░░@g░░░l.ru
Закупка №░░60100005220000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области. размещена 25.06.2020 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░60100005220000░░░ 21.07.2020 заключен контракт №░░45407318420000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 20 лет работы организации провел 43 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦМАГ" выбран 21.07.2020.
Закупка №░░60100005220000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области. проводится в регионе Саратовская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 60.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ