Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░71536308319000░░░
Начальная и окончательная цена
150 416,78 ₽ ░░░ ░░░,96 ₽Оформить
Размещено
18.03.2019
Победитель выбран
22.04.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7929░░░░░░░
7929░░░░░░░
8499░░░░░░░
1111░░░░░░░
7495░░░░░░░
7495░░░░░░░
7968░░░░░░░
Возможные контакты
t░░░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░░░@g░░░l.com
1░░@m░░l.ru
k░░░░░░░░@g░░░l.com
t░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░73200017519000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ОПОП и Совета Ветеранов, управы района Бибирево размещена 18.03.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 150 416,78 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,96 ₽. В рамках закупки №░░73200017519000░░░ 22.04.2019 заключен контракт №░░71536308319000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 17 лет работы организации провел 5207 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КДС ГРУПП" выбран 22.04.2019.
Закупка №░░73200017519000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ОПОП и Совета Ветеранов, управы района Бибирево проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 25 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 420.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ