Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2771508937720000101
Начальная и окончательная цена
330 341,20 ₽ 133 482,90 ₽Размещено
09.06.2020
Победитель выбран
22.06.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373000000220000059 Поставка канцелярских товаров (повторный) размещена 09.06.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 330 341,20 ₽, окончательная цена - 133 482,90 ₽. В рамках закупки №0373000000220000059 14.07.2020 заключен контракт №2771508937720000101. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 110 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 23 года работы организации провел 147 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРПАКС" выбран 22.06.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373000000220000059 Поставка канцелярских товаров (повторный) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 110 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 25 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 20000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ