Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯПоказатели надежности
Начальная и окончательная цена
108 445,55 ₽ ░░ ░░░,18 ₽Оформить
Размещено
22.09.2025
Победитель выбран
01.10.2025
Контактное лицо
Телефон
7365░░░░░░░Электронная почта
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
7990░░░░░░░
7978░░░░░░░
Возможные контакты
r░░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░@r░░░░t.ru
i░░░@m░░░░░░░░░░t.ru
r░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░75300034125000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 22.09.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 108 445,55 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,18 ₽. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ за 10 лет работы организации провел 476 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИКАРТ" выбран 01.10.2025.
Закупка №░░75300034125000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ закупал 10 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клейкие закладки пластиковые - был приобретен в количестве 300. Сумма обеспечения контракта – 0.50%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ