Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░02919670018000░░░
Начальная и окончательная цена
853 121,39 ₽ ░░░ ░░░,78 ₽Оформить
Размещено
29.06.2018
Победитель выбран
11.10.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7903░░░░░░░
7495░░░░░░░
7985░░░░░░░
58░░░░░
4955░░░░░░
Возможные контакты
p░░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░48300062718000░░░ Выполнение работ по ремонту кровли (Лот 1) размещена 29.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 853 121,39 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,78 ₽. В рамках закупки №░░48300062718000░░░ 11.10.2018 заключен контракт №░░02919670018000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" за 9 лет работы организации провел 3287 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАЙД" выбран 11.10.2018.
Закупка №░░48300062718000░░░ Выполнение работ по ремонту кровли (Лот 1) проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по ремонту кровли (Лот 1) был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ