Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
Управление образованияПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░42500678817000░░░
Начальная и окончательная цена
172 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
29.08.2017
Победитель выбран
31.10.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7922░░░░░░░
7902░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░░░░@m░░l.r
m░░░@o░░░░░░4.ru
s░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░69300014617000░░░ Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МОУ "Магнитная СОШ" размещена 29.08.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 172 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░69300014617000░░░ 19.09.2017 заключен контракт №░░42500678817000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА за 23 года работы организации провел 80 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Субачев Александр Николаевич выбран 31.10.2017.
Закупка №░░69300014617000░░░ Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МОУ "Магнитная СОШ" проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МОУ «Магнитная СОШ» был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ