Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░20213117519000░░░
Начальная и окончательная цена
382 047,69 ₽ ░░░ ░░░,76 ₽Размещено
18.09.2019
Победитель выбран
02.10.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7912░░░░░░░
7922░░░░░░░
82░░░
8343░░░░░░░
7351░░░░░░░
8612░░░░░░░
8912░░░░░░░
7912░░░░░░░
8922░░░░░░░
7351░░░░░░░
8919░░░░░░░
7922░░░░░░
8922░░░░░░░
7343░░░░░░░
7752░░░░░░░
7892░░░░░░░
7343░░░░░░░
8343░░░░░░░
7689░░░░░░░
7343░░░░░░░
6433░░░░░░░
7343░░░░░░░
Возможные контакты
p░░░░░░░░@y░░░░x.ru
a░░░░░░░@y░░░░x.ru
p░░░░░░░░@y░░░░░░░░░░░x.ru
p░░░░░░░░@y░░░░x.ru
u░░░░░░░@m░░l.ru
n░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░u
п░░░░@n░t.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░67100011019000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 18.09.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 382 047,69 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,76 ₽. В рамках закупки №░░67100011019000░░░ 16.10.2019 заключен контракт №░░20213117519000░░░. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ за 20 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕОКАНЦОПТ" выбран 02.10.2019.
Закупка №░░67100011019000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Тюменская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 31 товар и услугу. Наиболее популярный объект закупки - Стержень для ручки канцелярской - был приобретен в количестве 1200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ