Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1463204748020000054
Начальная и окончательная цена
390 183,11 ₽ 124 858,15 ₽Размещено
16.04.2020
Победитель выбран
13.05.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0144100000220000026 Поставка канцелярских товаров размещена 16.04.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 390 183,11 ₽, окончательная цена - 124 858,15 ₽. В рамках закупки №0144100000220000026 29.05.2020 заключен контракт №1463204748020000054. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ за 19 лет работы организации провел 44 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 13.05.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0144100000220000026 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Курская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 19 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клейкие закладки пластиковые - был приобретен в количестве 633.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ