Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
Управа района Капотня города МосквыПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72332406318000░░░
Начальная и окончательная цена
147 208,12 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
22.05.2018
Победитель выбран
09.06.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7926░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
h░@a░░░░a.ru
o░░░░@a░░░░a.ru
k░░░░░@y░░░░x.ru
s░░░░░░@a░░░░a.ru
a░░░░░░░@a░░░░a.ru
Закупка №░░73200008118000░░░ приобретение канцелярских товаров и бумаги для нужд управы района Капотня (среди СМП) размещена 22.05.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 147 208,12 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░73200008118000░░░ 29.05.2018 заключен контракт №░░72332406318000░░░. Заказчик УПРАВА РАЙОНА КАПОТНЯ ГОРОДА МОСКВЫ за 24 года работы организации провел 10 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЕСТА" выбран 09.06.2018.
Закупка №░░73200008118000░░░ приобретение канцелярских товаров и бумаги для нужд управы района Капотня (среди СМП) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВА РАЙОНА КАПОТНЯ ГОРОДА МОСКВЫ закупал 52 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская шариковая - был приобретен в количестве 690.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ