Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ГУКС ОМСКОЙ ОБЛАСТИПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░51500800023000░░░
Начальная и окончательная цена
2 224 867,86 ₽ ░ ░░░ ░░░,50 ₽Оформить
Размещено
15.05.2023
Победитель выбран
25.05.2023
Контактное лицо
Телефон
8381░░░░░░░Электронная почта
g░░░@o░░░░░░░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8913░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░@░░.ru
p░░░░░@░░.ru
m░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░52200004723000░░░ Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания столовой, расположенного на территории БУ ОО "ДОЛ КД "ОРЛЕНОК" размещена 15.05.2023 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 2 224 867,86 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,50 ₽. В рамках закупки №░░52200004723000░░░ 06.06.2023 заключен контракт №░░51500800023000░░░. Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ за 9 лет работы организации провел 6698 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБАРТИКТРАКС" выбран 25.05.2023.
Закупка №░░52200004723000░░░ Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания столовой, расположенного на территории БУ ОО "ДОЛ КД "ОРЛЕНОК" проводится в регионе Омская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания столовой, расположенного на территории БУ ОО "ДОЛ КД "ОРЛЕНОК" был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 11 124,34 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ