Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
БУЗОО "ГП № 12"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░50403172024000░░░
Начальная и окончательная цена
12 337,50 ₽ ░ ░░░,86 ₽Размещено
27.04.2024
Победитель выбран
25.05.2024
Контактное лицо
Мироненко Татьяна Юрьевна
Телефон
7381░░░░░░░Электронная почта
g░░░░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7381░░░░░░░
3812░░░░░░░
8381░░░░░░░
7381░░░░░░░
8381░░░░░░░
8381░░░░░░░
7381░░░░░░░
8381░░░░░░░
7381░░░░░░░
5110░░░░░░░
7381░░░░░░░
8381░░░░░░░
7381░░░░░░░
7107░░░░░░░
51░░░░
8381░░░░░░░
8381░░░░░░░
8281░░░░░░░
3812░░░░░░
8381░░░░░░░
8381░░░░░░░
7381░░░░░░░
7381░░░░░░░
7381░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░@k░░░░░v.ru
s░░░░@k░░░░░v.ru
p░░░░░░░░@k░░░░░v.ru
1░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░@k░░░░░v.ru
s░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░u
e░░░░░░░░@y░░░░x.ru
z░░@m░░l.ru
s░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░u
s░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░u
s░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░u
o░░░░░░░░@m░░l.ru
c░░░@k░░░░░v.ru
s░░░░@k░░░░░v.ru
o░░@k░░░░░v.ru
z░░@k░░░░░v.ru
Закупка №░░52300014224000░░░ Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский) (Реестровый номер 2024.033737) размещена 27.04.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 12 337,50 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,86 ₽. В рамках закупки №░░52300014224000░░░ 25.05.2024 заключен контракт №░░50403172024000░░░. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12" за 30 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ" выбран 25.05.2024.
Закупка №░░52300014224000░░░ Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский) (Реестровый номер 2024.033737) проводится в регионе Омская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12" закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 200.
Вид требования | Нормативно-правовой акт |
---|---|
Условие допуска | Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ