Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72942212316000░░░
Начальная и окончательная цена
250 000,00 ₽ ░░░ ░░░,94 ₽Оформить
Размещено
17.08.2016
Победитель выбран
06.09.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7499░░░░░░░
7499░░░░░░░
8915░░░░░░░
7499░░░░░░
4499░░░░░░░
8916░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░░░░░@m░░l.ru
v░░░░░░░@n░░g.ru
Закупка №░░73200012316000░░░ приобретение канцелярских товаров для обеспечения мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Государственной думы Федерального Собрания размещена 17.08.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 250 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,94 ₽. В рамках закупки №░░73200012316000░░░ 24.08.2016 заключен контракт №░░72942212316000░░░. Заказчик УПРАВА РАЙОНА ОЧАКОВО-МАТВЕЕВСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ за 22 года работы организации провел 35 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИСКРА" выбран 06.09.2016.
Закупка №░░73200012316000░░░ приобретение канцелярских товаров для обеспечения мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Государственной думы Федерального Собрания проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик УПРАВА РАЙОНА ОЧАКОВО-МАТВЕЕВСКОЕ ГОРОДА МОСКВЫ закупал 32 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Бейдж пластиковый, шт - был приобретен в количестве 400.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ