Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░12010252124000░░░
Начальная и окончательная цена
40 993,50 ₽ ░░ ░░░,94 ₽Размещено
08.04.2024
Победитель выбран
02.05.2024
Контактное лицо
Ярцев Павел Викторович
Телефон
7472░░░░░░░Электронная почта
z░░░░░░@s░░░░░░░░░░n.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7473░░░░░░░
8483░░░░░░░
8473░░░░░░░
8473░░░░░░░
4732░░░░░░░
8473░░░░░░░
8951░░░░░░░
4732░░░░░░░
8473░░░░░░░
7747░░░░░░░
7952░░░░░░░
8473░░░░░░░
7952░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░
2246░░░░░░░
7473░░░░░
7927░░░░░░░
6434░░░░░░░
8473░░░░░░░
4732░░░░░░
7474░░░░░░░
7474░░░░░░░
8473░░░░░░░
8473░░░░░░░
8473░░░░░░
8955░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7474░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
4347░░░░░░░
8473░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
7473░░░░░░░
8472░░░░░░░
8743░░░░░░░
7472░░░░░░░
7908░░░░░░░
8473░░░░░░░
8473░░░░░░░
Возможные контакты
p░░░░░░░░@m░░l.ru
k░░░░░░@l░░t.ru
t░░░░░░░░@a░░░░░░░░░░░k.ru
l░░░@m░░l.ru
p░░░░░░░░@y░░░░x.ru
p░░░░░░░░@m░░l.ru
v░░░░░░░░@y░░░░x.ru
k░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░26600006324000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 08.04.2024 на электронной торговой площадке ЭТП ТЭК-Торг. Начальная цена - 40 993,50 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,94 ₽. В рамках закупки №░░26600006324000░░░ 02.05.2024 заключен контракт №░░12010252124000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ШЕБЕКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" за 6 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Пивоваров Иван Николаевич выбран 02.05.2024.
Закупка №░░26600006324000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Белгородская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ШЕБЕКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА" закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 1000. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 409,94 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ