Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1320100512421000005
Начальная и окончательная цена
248 000,00 ₽ 247 998,24 ₽Размещено
09.12.2020
Победитель выбран
24.12.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0127100007720000093 Поставка канцелярских товаров. размещена 09.12.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 248 000,00 ₽, окончательная цена - 247 998,24 ₽. В рамках закупки №0127100007720000093 14.01.2021 заключен контракт №1320100512421000005. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ за 25 лет работы организации провел 156 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕГРА" выбран 24.12.2020.
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0127100007720000093 Поставка канцелярских товаров. проводится в регионе Брянская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 2 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 10000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ