Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░02705623018000░░░
Начальная и окончательная цена
░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
21.08.2018
Победитель выбран
12.09.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8962░░░░░░░
7484░░░░░░░
Возможные контакты
g░░░░░░░░@░░.ru
n░░░░░░░░@m░░l.ru
g░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░37200001218003░░░ Выполнение работ по замене стеклянных элементов перегородки и козырька административного здания размещена 21.08.2018 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░37200001218003░░░ 12.09.2018 заключен контракт №░░02705623018000░░░. Заказчик МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ за 18 лет работы организации провел 7212 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАНДПРОГРЕСС" выбран 12.09.2018.
Закупка №░░37200001218003░░░ Выполнение работ по замене стеклянных элементов перегородки и козырька административного здания проводится в регионе Калужская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Замена стеклянных элементов был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ