Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04004017519000░░░
Начальная и окончательная цена
219 873,00 ₽ ░░░ ░░░,63 ₽Оформить
Размещено
28.08.2019
Победитель выбран
01.10.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7926░░░░░░░
7498░░░░░░░
7921░░░░░░░
7906░░░░░░░
Возможные контакты
k░░░░░░░░@m░░l.ru
a░░░░░░░░@g░░░l.com
a░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░48300051619002░░░ Выполнение работ по замене дверей размещена 28.08.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 219 873,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,63 ₽. В рамках закупки №░░48300051619002░░░ 01.10.2019 заключен контракт №░░04004017519000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 10 лет работы организации провел 6321 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬЯНССТРОЙ" выбран 01.10.2019.
Закупка №░░48300051619002░░░ Выполнение работ по замене дверей проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по замене дверей был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ