Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3860200132718000014
Начальная и окончательная цена
18 033,80 ₽ 10 549,69 ₽Размещено
19.04.2018
Победитель выбран
16.05.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0187300006518000500 Поставка прочих канцелярских товаров размещена 19.04.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 18 033,80 ₽, окончательная цена - 10 549,69 ₽. В рамках закупки №0187300006518000500 16.05.2018 заключен контракт №3860200132718000014. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА за 26 лет работы организации провел 2182 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС ПАРТНЁР" выбран 16.05.2018.
Закупка №0187300006518000500 Поставка прочих канцелярских товаров проводится в регионе Ханты-Мансийский автономный округ. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА закупал 8 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Зажим 25мм - был приобретен в количестве 50.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ