Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГАПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №3615406149117000043
Начальная и окончательная цена
46 230,00 ₽ 31 345,00 ₽Размещено
15.03.2017
Победитель выбран
22.03.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0158300007817000243 Канцелярские товары размещена 15.03.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 46 230,00 ₽, окончательная цена - 31 345,00 ₽. В рамках закупки №0158300007817000243 22.03.2017 заключен контракт №3615406149117000043. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА за 28 лет работы организации провел 597 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Любкин Юрий Юрьевич выбран 22.03.2017.
Закупка №0158300007817000243 Канцелярские товары проводится в регионе Ростовская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА закупал 10 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скрепки, 28мм, 100шт в упаковке, металлические никелированные - был приобретен в количестве 500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ