Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯПоказатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10800851619000░░░
Начальная и окончательная цена
48 755,00 ₽ ░░ ░░░,04 ₽Оформить
Размещено
19.02.2019
Победитель выбран
27.03.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7978░░░░░░░
7365░░░░░░░
7978░░░░░░░
7065░░░░░░░
7362░░░░░░░
7365░░░░░░░
7365░░░░░░
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
Возможные контакты
a░░@a░░░░░o.ru
d░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░75300034119000░░░ Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники размещена 19.02.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 48 755,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,04 ₽. В рамках закупки №░░75300034119000░░░ 27.03.2019 заключен контракт №░░10800851619000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ за 10 лет работы организации провел 476 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Бондаренко Петр Гаврилович выбран 27.03.2019.
Закупка №░░75300034119000░░░ Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ закупал 16 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники: Замена блока питания - был приобретен в количестве 7.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ