Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2575201527419000120
Начальная и окончательная цена
47 284,87 ₽ 36 172,66 ₽Размещено
25.04.2019
Победитель выбран
21.05.2019
Показатели надежности
Цена контракта
В связи с большим количеством звонков компания попросила удалить контактные данные
Закупка №0354300008519000099 Закупка канцелярских товаров размещена 25.04.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 47 284,87 ₽, окончательная цена - 36 172,66 ₽. В рамках закупки №0354300008519000099 06.06.2019 заключен контракт №2575201527419000120. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" за 28 лет работы организации провел 95 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦАЙЛЕНД" выбран 21.05.2019.
Закупка №0354300008519000099 Закупка канцелярских товаров проводится в регионе Орловская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИКЛИНИКА № 3" закупал 39 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 1500.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ