Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
 - 4
 - 3
 - 2
 - 1
 
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
ГУЗ "ГБ № 10 Г. ТУЛЫ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10401382521000░░░
Начальная и окончательная цена
9 788,16 ₽ ░ ░░░,16 ₽Оформить
Размещено
04.06.2021
Победитель выбран
05.07.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7953░░░░░░░
7487░░░░░░░
8487░░░░░░░
7903░░░░░░░
Возможные контакты
7░░░░@l░░t.ru
i░░░░░░░░@m░░l.ru
7░░░░@l░░t.tu
7░░░░@l░░t.ru
7░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░66300048521000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 04.06.2021 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 9 788,16 ₽, окончательная цена - ░ ░░░,16 ₽. В рамках закупки №░░66300048521000░░░ 05.07.2021 заключен контракт №░░10401382521000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 Г. ТУЛЫ" за 31 год работы организации провел 41 закупку. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИССА" выбран 05.07.2021.
Закупка №░░66300048521000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Тульская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 Г. ТУЛЫ" закупал 5 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Клей канцелярский - был приобретен в количестве 448.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ