Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░02707153722000░░░
Начальная и окончательная цена
1 027 739,45 ₽ ░░░ ░░░,15 ₽Оформить
Размещено
25.03.2022
Победитель выбран
18.04.2022
Контактное лицо
Телефон
7495░░░░░░░Электронная почта
m░░░░░░░@h░░░░░l.comПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7903░░░░░░░
7916░░░░░░░
7903░░░░░
7916░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@g░░░l.com
a░░░░░░░░@g░░░l.com
Закупка №░░48300021222000░░░ Выполнение работ по ремонту пищеблока со вспомогательными помещениями в МДОУ д/с № 129 размещена 25.03.2022 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 1 027 739,45 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,15 ₽. В рамках закупки №░░48300021222000░░░ 11.07.2022 заключен контракт №░░02707153722000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 33 года работы организации провел 2824 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНСЕР" выбран 18.04.2022.
Закупка №░░48300021222000░░░ Выполнение работ по ремонту пищеблока со вспомогательными помещениями в МДОУ д/с № 129 проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по ремонту пищеблока со вспомогательными помещениями в МДОУ д/с № 129 был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 10%. Обеспечение заявки - 10 277,39 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ