Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
 - 4
 - 3
 - 2
 - 1
 
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░34529583525000░░░
Начальная и окончательная цена
183 900,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
23.09.2025
Победитель выбран
07.10.2025
Контактное лицо
Телефон
7833░░░░░░░Электронная почта
i░░░@a░░░░░░v.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7833░░░░░░░
38░░░░
Возможные контакты
z░░░░░░@f░░░░░░░░y.info
l░░░░@m░░l.ru
c░░░░░░@f░░░░░░░░y.info
Закупка №░░40300040825001░░░ Выполнение работ по ремонту информационных световых панелей (навигаций) размещена 23.09.2025 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Начальная цена - 183 900,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░40300040825001░░░ 07.10.2025 заключен контракт №░░34529583525000░░░. Заказчик Управление муниципальных закупок администрации города Кирова провел 3574 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Лабутин Дмитрий Владимирович выбран 07.10.2025.
Закупка №░░40300040825001░░░ Выполнение работ по ремонту информационных световых панелей (навигаций) проводится в регионе Кировская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме. Заказчик Управление муниципальных закупок администрации города Кирова закупал 8 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Выполнение работ по ремонту информационных световых панелей (навигаций) - был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 10%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ