Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░07270456622000░░░
Начальная и окончательная цена
458 731,25 ₽ ░░░ ░░░,29 ₽Оформить
Размещено
09.03.2022
Победитель выбран
30.03.2022
Контактное лицо
Телефон
7496░░░░░░░Электронная почта
d░░░░░░░░@m░░l.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7926░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░░░░░@g░░░l.com
s░░░░░░░░@g░░░l.com
Закупка №░░48300013422000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ" размещена 09.03.2022 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 458 731,25 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,29 ₽. В рамках закупки №░░48300013422000░░░ 30.03.2022 заключен контракт №░░07270456622000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУХОВИЦКАЯ БОЛЬНИЦА" за 32 года работы организации провел 166 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛЕВЕР" выбран 30.03.2022.
Закупка №░░48300013422000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ" проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУХОВИЦКАЯ БОЛЬНИЦА" закупал 16 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Стержень для шариковых ручек - был приобретен в количестве 2400.
| Вид требования | Нормативно-правовой акт |
|---|---|
| Условие допуска | Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 |
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ