Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
КУ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░60200224017000░░░
Начальная и окончательная цена
77 100,00 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
20.06.2017
Победитель выбран
13.07.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7912░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░87200013517000░░░ Выполнение работ по замене двойных деревянных дверей на пластиковые размещена 20.06.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 77 100,00 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░87200013517000░░░ 13.07.2017 заключен контракт №░░60200224017000░░░. Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" за 29 лет работы организации провел 222 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Крупенин Евгений Валерьевич выбран 13.07.2017.
Закупка №░░87200013517000░░░ Выполнение работ по замене двойных деревянных дверей на пластиковые проводится в регионе Ханты-Мансийский автономный округ. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Объект закупки - Замена двойных деревянных дверей на пластиковые был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ