Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения г. Москвы"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░70182732018000░░░
Начальная и окончательная цена
2 467 751,00 ₽ ░ ░░░ ░░░,40 ₽Оформить
Размещено
27.06.2018
Победитель выбран
24.07.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7892░░░░░░░
7926░░░░░░░
7966░░░░░░░
7495░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@m░░l.ru
s░░░░@a░░░░░░░░░g.ru
Закупка №░░73200041518000░░░ Поставка товаров для благоустройства помещений и территории учреждений ДТСЗН города Москвы после капитального ремонта размещена 27.06.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 2 467 751,00 ₽, окончательная цена - ░ ░░░ ░░░,40 ₽. В рамках закупки №░░73200041518000░░░ 09.07.2018 заключен контракт №░░70182732018000░░░. Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы" за 13 лет работы организации провел 4795 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНГАРД" выбран 24.07.2018.
Закупка №░░73200041518000░░░ Поставка товаров для благоустройства помещений и территории учреждений ДТСЗН города Москвы после капитального ремонта проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы" закупал 44 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Часы настенные, электромеханические, пластиковый корпус - был приобретен в количестве 250.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ