Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░43000778617000░░░
Начальная и окончательная цена
59 886,99 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Размещено
03.04.2017
Победитель выбран
24.04.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7964░░░░░░░
7411░░░░░░░
7411░░░░░░░
Возможные контакты
s░░░░@m░░l.ru
s░░░░░@m░░l.ru
s░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░16300009417000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд отдела опеки размещена 03.04.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 59 886,99 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░16300009417000░░░ 24.04.2017 заключен контракт №░░43000778617000░░░. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧУРАПЧИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) за 22 года работы организации провел 0 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Старостин Федор Михайлович выбран 24.04.2017.
Закупка №░░16300009417000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд отдела опеки проводится в регионе Республика Саха (Якутия). Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЧУРАПЧИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) закупал 24 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл прозрачный - был приобретен в количестве 300.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ