Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░04704744416000░░░
Начальная и окончательная цена
118 609,55 ₽ ░░ ░░░,44 ₽Оформить
Размещено
19.10.2016
Победитель выбран
28.11.2016
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7495░░░░░░░
7919░░░░░░░
7499░░░░░░░
Возможные контакты
e░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░@o░░░░░o.ru
Закупка №░░48300044516001░░░ Закупка в 2016г. канцелярских товаров для нужд МБДОУ Д/с №21 "Золушка" размещена 19.10.2016 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 118 609,55 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,44 ₽. В рамках закупки №░░48300044516001░░░ 26.10.2016 заключен контракт №░░04704744416000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 1471 закупку. Победитель - ООО "КОМУСРИСТАР" выбран 28.11.2016.
Закупка №░░48300044516001░░░ Закупка в 2016г. канцелярских товаров для нужд МБДОУ Д/с №21 "Золушка" проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" закупал 22 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Бумага А4 для офисной техники - был приобретен в количестве 447.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ