Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2366102416524000005
Начальная и окончательная цена
33 514,30 ₽ 12 399,22 ₽Размещено
20.12.2023
Победитель выбран
16.01.2024
Контактное лицо
Зуева Юлия Павловна
Телефон
7-473-2125947Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0131200001023015608 2023-16587 = Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей размещена 20.12.2023 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 33 514,30 ₽, окончательная цена - 12 399,22 ₽. В рамках закупки №0131200001023015608 30.01.2024 заключен контракт №2366102416524000005. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ за 14 лет работы организации провел 5998 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ "АЛЬФА" выбран 16.01.2024.
Закупка №0131200001023015608 2023-16587 = Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей проводится в регионе Воронежская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ закупал 11 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Заправка картриджа Brother DR-1075 - был приобретен в количестве 12. Сумма обеспечения контракта – 1 675,72 ₽.
Не установлены
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ