Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2713500239724000023
Начальная и окончательная цена
1 242 580,95 ₽ 1 136 961,48 ₽Размещено
20.03.2024
Победитель выбран
05.04.2024
Контактное лицо
Круковский Павел Владимирович
Телефон
7-4872-24-51-56(+5147)Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0366200035624001813 Выполнение работ по замене дверных блоков в здании общежития размещена 20.03.2024 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 1 242 580,95 ₽, окончательная цена - 1 136 961,48 ₽. В рамках закупки №0366200035624001813 16.04.2024 заключен контракт №2713500239724000023. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК" за 11 лет работы организации провел 11532 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙСФЕРА 71" выбран 05.04.2024.
Закупка №0366200035624001813 Выполнение работ по замене дверных блоков в здании общежития проводится в регионе Тульская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Работы по замене дверных блоков был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 12 425,81 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ