Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КЕДР"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2110801070418000024
Начальная и окончательная цена
92 321,11 ₽ 57 842,84 ₽Размещено
29.01.2018
Победитель выбран
12.02.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0307200014718000006 Приобретение канцелярских товаров размещена 29.01.2018 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 92 321,11 ₽, окончательная цена - 57 842,84 ₽. В рамках закупки №0307200014718000006 12.02.2018 заключен контракт №2110801070418000024. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КЕДР" за 25 лет работы организации провел 7 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦЕРНА" выбран 12.02.2018.
Закупка №0307200014718000006 Приобретение канцелярских товаров проводится в регионе Республика Коми. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КЕДР" закупал 49 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл - был приобретен в количестве 1000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ