Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░72801300017000░░░
Начальная и окончательная цена
800 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Размещено
31.10.2017
Победитель выбран
22.11.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
9158░░░░░░
9158░░░░░░
7493░░░░░░░
8493░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░░░@m░░l.ru
-░░░░░░@m░░l.ru
i░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░33200001717003░░░ Выполнение работ по текущему ремонту офисного помещения в здании Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области размещена 31.10.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 800 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░33200001717003░░░ 22.11.2017 заключен контракт №░░72801300017000░░░. Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 19 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИВРЕМСТРОЙ" выбран 22.11.2017.
Закупка №░░33200001717003░░░ Выполнение работ по текущему ремонту офисного помещения в здании Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области проводится в регионе Ивановская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Выполнение работ по текущему ремонту офисного помещения в здании Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ