Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
 - 4
 - 3
 - 2
 - 1
 
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Заказчик
МКУ "УМЗ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░12803516125000░░░
Начальная и окончательная цена
1 397 176,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
10.10.2025
Победитель выбран
01.11.2025
Контактное лицо
Телефон
7472░░░░░░░Электронная почта
u░░@s░░░░░░░░░░n.ruПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7910░░░░░░░
7920░░░░░░░
Возможные контакты
b░░░░░░░░@l░░t.ru
l░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░26300021025000░░░ Оказание услуг по валке аварийных деревьев на территории кладбища размещена 10.10.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 1 397 176,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░26300021025000░░░ 01.11.2025 заключен контракт №░░12803516125000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" за 11 лет работы организации провел 1385 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРОНА" выбран 01.11.2025.
Закупка №░░26300021025000░░░ Оказание услуг по валке аварийных деревьев на территории кладбища проводится в регионе Белгородская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Валка аварийных деревьев на территории кладбища был приобретен в количестве 1. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 13 971,76 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ