Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2770182732017000788
Начальная и окончательная цена
498 654,00 ₽ 257 564,20 ₽Размещено
05.10.2017
Победитель выбран
17.10.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200041517000648 Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ «Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы» (закупка 1) размещена 05.10.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 498 654,00 ₽, окончательная цена - 257 564,20 ₽. В рамках закупки №0373200041517000648 17.10.2017 заключен контракт №2770182732017000788. Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы" за 12 лет работы организации провел 4032 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНЦТАНТА СЕРВИС" выбран 17.10.2017.
Закупка №0373200041517000648 Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ «Дирекция ОДОТСЗН г. Москвы» (закупка 1) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности организаций социальной защиты населения города Москвы" закупал 13 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага для офисной техники листовая, А4 - был приобретен в количестве 1200.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ