Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2773305522921000018
Начальная и окончательная цена
165 825,18 ₽ 39 542,40 ₽Размещено
13.04.2021
Победитель выбран
30.04.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200017321000242 Поставка канцелярских товаров (лот 1) размещена 13.04.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 165 825,18 ₽, окончательная цена - 39 542,40 ₽. В рамках закупки №0373200017321000242 07.05.2021 заключен контракт №2773305522921000018. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" за 23 года работы организации провел 1442 закупки. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАНДАРТ" выбран 30.04.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Цена контракта
Возможные контакты
Закупка №0373200017321000242 Поставка канцелярских товаров (лот 1) проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" закупал 13 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Конверт почтовый бумажный - был приобретен в количестве 5000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ