Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░35700370918000░░░
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,68 ₽Оформить
Размещено
26.10.2018
Победитель выбран
22.11.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7928░░░░░░░
7861░░░░░░░
8861░░░░░░░
8613░░░░░░
7861░░░░░░░
7918░░░░░░░
Возможные контакты
m░░░░░░░░@i░░░x.ru
g░░░░@y░░░░x.ru
3░░░░░░@░░.ru
Закупка №░░18300553718000░░░ Приобретение канцелярских товаров размещена 26.10.2018 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░ ░░░,68 ₽. В рамках закупки №░░18300553718000░░░ 22.11.2018 заключен контракт №░░35700370918000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН" за 14 лет работы организации провел 263 закупки. Победитель - Геворкянц Юрий Владимирович выбран 22.11.2018.
Закупка №░░18300553718000░░░ Приобретение канцелярских товаров проводится в регионе Краснодарский край. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН" закупал 9 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага формата А-4 - был приобретен в количестве 55.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ