Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МКУ "УМЗ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░07300911717000░░░
Начальная и окончательная цена
15 540,10 ₽ ░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
06.10.2017
Победитель выбран
30.10.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7496░░░░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░@y░░░░x.ru
Закупка №░░48300050817001░░░ поставка канцелярских товаров размещена 06.10.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 15 540,10 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░48300050817001░░░ 17.10.2017 заключен контракт №░░07300911717000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛИКИНО-ДУЛЁВО за 10 лет работы организации провел 1526 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЛЕСО" выбран 30.10.2017.
Закупка №░░48300050817001░░░ поставка канцелярских товаров проводится в регионе Московская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛИКИНО-ДУЛЁВО закупал 7 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка шариковая неавтомат синяя - был приобретен в количестве 62.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ