Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░80801824420000░░░
Начальная и окончательная цена
268 900,00 ₽ ░░░ ░░░,50 ₽Оформить
Размещено
18.02.2020
Победитель выбран
06.04.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
9140░░░░░░
7914░░░░░░░
Возможные контакты
r░░░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░░░@░░.ru
Закупка №░░34200008620000░░░ Услуги по поставке осветительного оборудования размещена 18.02.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 268 900,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,50 ₽. В рамках закупки №░░34200008620000░░░ 06.04.2020 заключен контракт №░░80801824420000░░░. Заказчик СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ за 26 лет работы организации провел 100 закупок. Победитель - Индивидуальный предприниматель Судак Анастасия Григорьевна выбран 06.04.2020.
Закупка №░░34200008620000░░░ Услуги по поставке осветительного оборудования проводится в регионе Иркутская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Объект закупки - Поставка канцелярских товаров был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ