Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░19091812319000░░░
Начальная и окончательная цена
163 241,67 ₽ ░░ ░░░,47 ₽Размещено
09.04.2019
Победитель выбран
30.04.2019
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7815░░░░░░░
7815░░░░░░░
8815░░░░░░
7911░░░░░░░
7815░░░░░░░
40░░░░
8815░░░░░░░
8152░░░░░░░
8152░░░░░░░
6438░░░░░░░
8815░░░░░░░
7815░░░░░░░
7881░░░░░░░
7815░░░░░░░
7815░░░░░░░
8815░░░░░░░
Возможные контакты
a░░░░░░░░@m░░░░░░░░░r.ru
i░░░@m░░░░░░░░░r.ru
o░░░@m░░l.ry
b░░░@o░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░k.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░░░@i░░░░░░t.ru
m░░░░░░░@y░░░░x.ru
i░░░@m░░░░░░░░r.ru
o░░░░░@m░░░░░░░░░r.ru
0░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░49300004919000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей размещена 09.04.2019 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 163 241,67 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,47 ₽. В рамках закупки №░░49300004919000░░░ 16.05.2019 заключен контракт №░░19091812319000░░░. Заказчик МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" за 10 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОФИС-СЕРВИС" выбран 30.04.2019.
Закупка №░░49300004919000░░░ Поставка канцелярских принадлежностей проводится в регионе Мурманская область. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" закупал 16 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Скрепки металлические - был приобретен в количестве 17100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ