Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Заказчик
МУП "ИНКОМ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░43802014818000░░░
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,54 ₽Оформить
Размещено
28.02.2018
Победитель выбран
20.03.2018
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7351░░░░░░░
7351░░░░░░░
7351░░░░░░
7351░░░░░░░
Возможные контакты
i░░░@s░░░░░░░░r.ru
n░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░@c░░░░░░░r.ru
Закупка №░░69600009918000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 28.02.2018 на электронной торговой площадке. Цена закупки составила - ░░ ░░░,54 ₽. В рамках закупки №░░69600009918000░░░ 20.03.2018 заключен контракт №░░43802014818000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНЖЕНЕРНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" за 19 лет работы организации провел 3 закупки. Победитель - Индивидуальный предприниматель Мищенко Ольга Викторовна выбран 20.03.2018.
Закупка №░░69600009918000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Челябинская область. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИНЖЕНЕРНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" закупал 14 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Бумага - был приобретен в количестве 100.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ