Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №1100125984023000173
Начальная и окончательная цена
313 674,00 ₽Размещено
23.11.2023
Победитель выбран
11.12.2023
Контактное лицо
Марутик Юрий Владимирович (8142) 739-104
Телефон
8-8142-739104Электронная почта
[email protected]Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0806100000323000178 Поставка канцелярских товаров размещена 23.11.2023 на электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Цена закупки составила - 313 674,00 ₽. В рамках закупки №0806100000323000178 21.12.2023 заключен контракт №1100125984023000173. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ" за 11 лет работы организации провел 248 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИЗНЕС ПАРТНЁР" выбран 11.12.2023.
Закупка №0806100000323000178 Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Республика Карелия. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ" закупал 15 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Ручка канцелярская - был приобретен в количестве 10000. Сумма обеспечения контракта – 5%. Обеспечение заявки - 3 136,74 ₽.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ