Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░81012885121000░░░
Начальная и окончательная цена
25 856,65 ₽ ░░ ░░░,72 ₽Оформить
Размещено
07.04.2021
Победитель выбран
16.04.2021
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
Возможные контакты
m░░░░@m░░l.ru
m░░░░░@m░░░░░░░b.ru
e░░░░░░░░@m░░░░░░░b.ru
g░░░░░░░@m░░░░░░░b.ru
b░░░░░░░@m░░░░░░░b.ru
Закупка №░░72200115321000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году. размещена 07.04.2021 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 25 856,65 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,72 ₽. В рамках закупки №░░72200115321000░░░ 20.04.2021 заключен контракт №░░81012885121000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 351 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА за 29 лет работы организации провел 58 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИГМА" выбран 16.04.2021.
Цена контракта
Возможные контакты
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
8921░░░░░░░
7212░░░░░░░
7921░░░░░░░
7812░░░░░░░
7921░░░░░░░
7921░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7921░░░░░░
7812░░░░░░░
7921░░░░░░
8812░░░░░░░
7812░░░░░░░
8812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7812░░░░░░░
7881░░░░░░░
Возможные контакты
p░░░░░░░░@r░░░░░r.ru
s░░░░░░░@m░░l.ru
p░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░72200115321000░░░ Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году. проводится в регионе Санкт-Петербург. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 351 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА закупал 10 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Самоклеющиеся карманы А4 на стенд - был приобретен в количестве 60.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ