Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
223-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Лот
Объект закупки
*Поставка канцелярских товаров*
Заказчик
ГАУЗ "СП № 2 ДЗМ"Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░729119166250000420░░░
Начальная и окончательная цена
░░ ░░░,05 ₽Оформить
Размещено
03.07.2025
Победитель выбран
25.07.2025
Контактное лицо
Телефон
7903░░░░░░░Электронная почта
a░░░░░░@m░░l.ruЗакупка №░░515008░░░ *Поставка канцелярских товаров* размещена 03.07.2025 на электронной торговой площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА». Цена закупки составила - ░░ ░░░,05 ₽. В рамках закупки №░░515008░░░ 14.07.2025 заключен контракт №░░729119166250000420░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 31 год работы организации провел 35 закупок.
Закупка №░░515008░░░ *Поставка канцелярских товаров* проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ