Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░61901581817000░░░
Начальная и окончательная цена
286 000,00 ₽ ░░░ ░░░,00 ₽Оформить
Размещено
15.09.2017
Победитель выбран
17.10.2017
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
8922░░░░░░░
51░░░░
Возможные контакты
o░░░░░░@m░░l.ru
z░░░░░@m░░l.ru
m░░░░░░@y░░░░x.ru
m░░░░░░@y░░░░x.ru
o░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░87300000917000░░░ Выполнение работ по замене ВРУ-№2, ВРУ-№3 в здании Администрации в гп. Пойковский в 2017 году размещена 15.09.2017 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 286 000,00 ₽, окончательная цена - ░░░ ░░░,00 ₽. В рамках закупки №░░87300000917000░░░ 17.10.2017 заключен контракт №░░61901581817000░░░. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЙКОВСКИЙ" за 19 лет работы организации провел 568 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗИ И ЧС" выбран 17.10.2017.
Закупка №░░87300000917000░░░ Выполнение работ по замене ВРУ-№2, ВРУ-№3 в здании Администрации в гп. Пойковский в 2017 году проводится в регионе Ханты-Мансийский автономный округ. Способ проведения закупки: Запрос котировок. Объект закупки - Выполнение работ по замене ВРУ-№2, ВРУ-№3 в здании Администрации в гп. Пойковский в 2017 году был приобретен в количестве 1.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ