Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №2772829669120000054
Начальная и окончательная цена
235 379,62 ₽ 74 246,40 ₽Размещено
06.08.2020
Победитель выбран
14.09.2020
Показатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
Возможные контакты
Закупка №0373200586720000031 Поставка канцелярской продукции для нужд ГБУЗ "ДГП № 42 ДЗМ" размещена 06.08.2020 на электронной торговой площадке. Начальная цена - 235 379,62 ₽, окончательная цена - 74 246,40 ₽. В рамках закупки №0373200586720000031 28.09.2020 заключен контракт №2772829669120000054. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" за 11 лет работы организации провел 109 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРПАКС" выбран 14.09.2020.
Закупка №0373200586720000031 Поставка канцелярской продукции для нужд ГБУЗ "ДГП № 42 ДЗМ" проводится в регионе Москва. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" закупал 24 товара и услуги. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 15000.
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ