Оцените, насколько вы удовлетворены качеством сервиса Всем Подряд?
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Тип закупки | Площадка
44-ФЗ
Посмотреть на ЭТП
Объект закупки
Показатели надежности
Контракт, заключенный по закупке
Посмотреть информацию о контракте №░░10202938025000░░░
Начальная и окончательная цена
181 353,78 ₽ ░░ ░░░,39 ₽Размещено
20.03.2025
Победитель выбран
09.04.2025
Контактное лицо
Боровик Андрей Валерьевич
Телефон
7978░░░░░░░Электронная почта
d░░░░░░░░@g░░░l.comПоказатели надежности
Цена контракта
Возможные контакты
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
7978░░░░░░░
7990░░░░░░░
7978░░░░░░░
Возможные контакты
r░░░░░░░░@m░░l.ru
i░░░@m░░░░░░░░░░t.ru
i░░░@r░░░░t.ru
r░░░░░░░░@m░░l.ru
Закупка №░░75200000125000░░░ Поставка канцелярских товаров размещена 20.03.2025 на электронной торговой площадке РТС-тендер. Начальная цена - 181 353,78 ₽, окончательная цена - ░░ ░░░,39 ₽. В рамках закупки №░░75200000125000░░░ 09.04.2025 заключен контракт №░░10202938025000░░░. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА" за 10 лет работы организации провел 0 закупок. Победитель - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИКАРТ" выбран 09.04.2025.
Закупка №░░75200000125000░░░ Поставка канцелярских товаров проводится в регионе Крым. Способ проведения закупки: Электронный аукцион. Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И ЕГО АППАРАТА" закупал 40 товаров и услуг. Наиболее популярный объект закупки - Файл-вкладыш - был приобретен в количестве 4000. Сумма обеспечения контракта – 1%.
Не установлены
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ